Бренд отборной украинской курятины ТМ Кurator, созданный для сообщества HoReCa, презентует новую линейку продукции. Подробнее о технологии Frozen Pro и ее характеристиках – читайте в материале
Бренд отборной украинской курятины ТМ Kurator, созданный для сообщества HoReCa, презентует новую линейку продукции. Подробнее о технологии Frozen Pro и ее характеристиках – читайте в материале
Чувствуя потребности и понимая задачи индустрии HoReCa, бренд украинской курятины для профессионального рынка агрохолдинга МХП Kurator запустил новую линейку – Frozen Pro. Как и вся продукция бренда, она направлена на то, чтобы оптимизировать работу профессиональной кухни и сэкономить средства владельцу бизнеса.
Frozen Pro – это курятина быстрого замораживания, резанная по форме и весу с учетом наиболее распространенных задач поваров, со сроком годности в 365 дней. Своими впечатлениями о продукте уже поделился Виктор Титов, бренд-шеф сети G-GROUP и основатель Ассоциации шеф-поваров Юга Украины:
В ассортимент линейки Frozen Pro входят:
• стрипсы из мяса бедра без кожи;
• мясо бедра без кожи кубиками;
• наггетсы из малого филе;
• слайсы из филе;
• стрипсы из филе;
• филе для бургера;
• филе для шницеля;
• филе кубиками.
О самой технологии быстрой заморозки нам рассказала главный технолог МХП Анна Сузова.
Более подробно преимущества и перспективы данной продукции описал для редакции Илья Демковский, бренд-шеф Кулинарного Центра МХП:
«Frozen Pro – это производство, которое работает с курицей по полному циклу: от момента забоя птицы до отгрузки готовых замороженных полуфабрикатов. Все это позволяет контролировать процесс изготовления продукции на каждом этапе, а также максимально его сократить, что необходимо для высокого качества продукции линейки Frozen Prо», – рассказал бренд-шеф.
«Подобная нарезка продукта в цеху и заморозка по месту приготовления – показатель свежести и максимальной безопасности продукта. Ведь от момента забоя птицы до момента заморозки готового продукта проходит максимально короткий промежуток времени. Продукт не участвует в процессе транспортировки и хранения в охлажденном виде, что не позволяет ему находиться продолжительное время в плюсовой температуре и делает практически невозможным развитие микроорганизмов в нем. Когда все циклы подготовки проходят в одном цеху с соблюдением санитарных правил и температурного режима – это позволяет максимально контролировать качество и технологический процесс».
«Как бренд-шеф Кулинарного Центра МХП, в ежедневных проработках продукции, а также во время презентаций и мастер-классов – я работаю со всей линейкой Frozen Pro. Это качественная, правильно калиброванная и подготовленная продукция позволяет сэкономить массу времени. Я совершенно спокойно могу заказать эту курятину заранее перед мероприятием или проработкой, не переживая о сроках ее годности и свежести, поскольку продукция находится в заморозке».
ИТОГ
ТМ Кurator тесно сотрудничает с шефами, получая положительные отзывы, основанные на ежедневном практическом использовании продукции. Это подтверждает факт того, что каждая новая идея может предоставить уникальные возможности для развития и поддержки всего сегмента HoReCa в Украине. Бренд ставит перед собой задачу создать партнерское взаимодействие между всеми участниками ресторанного бизнеса и открыть способность к совершенствованию у каждого профессионала. Разрабатывая новые продукты и решения, МХП не только реализует это задание, но и достигает первоочередной цели – сделать вкуснее каждое ресторанное блюдо.
Более подробно о бренде и линейках продукции можно узнать здесь: Кurator.
Если вы хотите читать наши статьи раньше, чем они появятся на сайте, скачивайте приложение Cityfrog для iOS или Android